• Сайт закрыт на техническое обслуживание. Сайт в полном размере доступен по адресу castpro.ru Пользователи, которые приобрели статус будут перенесены сюда! И после открытие получат PRO III.

JS Создания Blips и упрощения кода

lifesheets

Administrator
Команда форума
1635467043102.png
С официального источника инструкция выглядит так:
Создает всплывающее сообщение для отображения на карте и мини карте. Блипы, созданные на стороне сервера, кажется, невозможно прикрепить к карте. Если вы создадите одинаковые сообщения на стороне сервера и клиента, только второй останется прикрепленным к карте (масштаб не изменится при увеличении или уменьшении масштаба).
Синтаксис JavaScript
JavaScript:
mp.blips.new(sprite, position,
{
    name: name,
    scale: scale,
    color: color,
    alpha: alpha,
    drawDistance: drawDistance,
    shortRange: shortRange,
    rotation: rotation,
    dimension: dimension,
    radius: radius,
});
Параметры:
  • sprite: Intпрайты Blip)
  • position: Vector3
  • name: String
  • scale: Float: насколько большой значок отображается на карте.
  • color: Color IDвета Blip)
  • alpha: Int [0:255]
  • drawDistance: Float
  • shortRange: Boolean: Если он скрыт на мини карте, пока игрок не приблизится
  • rotation: Float
  • dimension: Int
  • radius: Float
Пример:
JavaScript:
let policeBlip = mp.blips.new (60, новый mp.Vector3 (427.95, -981.05, 0),
    {
        name: 'Los Santos Police Station',
        color: 3,
        shortRange: true,
});
Мы знаем основу, как создаются Blips. Давайте упростим решения!
1) Для начала создадим каталог и файлы в папке packages. Структура будет выглядеть так:
- methods/world.js
- index.js
2) В index.js импортируем файл world.js
JavaScript:
let world = require('./methods/world');
3) Создадим метод, который будет обрабатывать наш Blips
JavaScript:
"use strict";
let world = exports;

world.createBlip = function (pos, sprite, color, scale, name, dimension) {
  if (scale == undefined) scale = 0.8;
  if (dimension == undefined) dimension = -1;
  if (name == undefined)
    return mp.blips.new(sprite, pos, {color: color, scale: scale, shortRange: true, dimension: dimension});
    return mp.blips.new(sprite, pos, {name: name, color: color, scale: scale, shortRange: true, dimension: dimension });
};
4) У нас все готово, осталось только вывести на карту и мини карту его. А вывод теперь будем делать так:
JavaScript:
world.createBlip(new mp.Vector3(449.69815063477, -986.46911621094, 30.689594268799), 60, 3, 1, 'Los Santos Police Station');
Думаю так будет проще, теперь прописывать и обрабатывать! Достаточно дублировать строку выше, и прописывать свои данные. Цвета и Типы Blips можно найти в пункте Параметры данной статьи.

На этом все, хотите больше моих авторских инструкций, ставьте лайки. И я буду знать, и чаще буду выпускать мини гайды по JS и C#
 
Последнее редактирование:

Реклама на портале

Сверху